Условия возврата запчастей в нашем интернет магазине - ЛТА
 
г. Новоуткинск ул. Партизан 37

О возврате

Интернет-магазин «ЛТА» руководствуется в своей работе нормами действующего законодательства. Покупатель имеет право оказаться от заказа без объяснения причин, пока он не отправлен.

Также можно сделать возврат и получить назад деньги за заказ, если с момента покупки прошло не более 14 дней. Это можно сделать, если:

  • Товар новый, его не эксплуатировали
  • Сохранена упаковка, пломбы, этикетки и прочая маркировка
  • Товар исправный
  • Покупатель сохранил кассовый чек и гарантийный талон.

Но стоит учитывать, что интернет-магазин возмещает только стоимость товара. Доставку товара к покупателю и обратно оплачивает покупатель.

Возврат товара с дефектами

Покупатель может вернуть или обменять товар, если он имеет недостатки или недоукомплектован. Также можно вернуть товар, если перепутан артикул, серийный номер по вине магазина. Это правило не распространяется, если поставщик или производитель предусматривают своими правилами отгрузки замену артикула на аналогичный товар по функционалу.

Если на детали есть потертости, царапины и другие повреждения, которые возникли в процессе подготовки к установке, возврат не возможен.

На часть автозапчастей производитель предоставляет гарантию. Но она действует только при соблюдении определенных условий:

  • Автодетали устанавливаются на лицензированном СТО и на выполненные работы оформлен наряд на выполнение работ;
  • В момент обнаружения брака, автосервис составляет акт о выявлении дефекта.

Чтобы получить возмещение, покупатель предоставляет эти документы (акт, копию лицензии, заявление на возврат) в интернет-магазин.

Возврат денежных средств происходит так же, как и был оплачен заказ.

Гарантийные обязательства: 

Гарантия на запасные части (кроме электрических) согласно законодательства составляет 1 месяц, даже если она не указана, с момента получения Товара покупателем.

Качество запчастей гарантируется фирмами производителями. Гарантийный срок исчисляется с момента получения запчастей покупателем.

На оригинальные запчасти устанавливается гарантийный срок 2 месяца, если более длительный срок не был установлен заводом изготовителем. На остальные запчасти предоставляется гарантия на установку в течение 14 календарных дней

При установке кузовных элементов сторонних производителей (неоригинал) возможны увеличенные, неравномерные зазоры между кузовными деталями, а также могут потребоваться дополнительные работы, связанные с подгонкой из-за несовместимости посадочных креплений.

В случае поломки запчасти в течении гарантийного срока Продавец не компенсирует расходы по демонтажу (установке) этой запчасти.

Гарантия на амортизаторы и пружины распространяется только при замене парами.

Гарантия  не предоставляется  на  запасные части, подверженные естественному износу, такие как:
-фильтрующие элементы воздушных, масляных и топливных фильтров;
-свечи зажигания;
-контакты распределителя зажигания;
-свечи накаливания;
-конденсаторы;
-лампы накаливания (обрыв нити накаливания);
-тормозные колодки, тормозные накладки;
-диски сцепления;
-ремни;
-щетки стеклоочистителя и профильные резинки щеток;
-шланги систем охлаждения и шланги, по которым циркулирует горячий тосол;
-резиносодержащие элементы ходовой части автомобиля;
-электрические и электронно-содержащие детали и узлы.


Претензии по качеству деталей не принимаются в случае несоблюдения покупателем:
- на детали, имеющие механические повреждения (следы вскрытия или ремонта).
- на детали, имеющие следы неправильной установки или неправильной эксплуатации.
- на детали, повреждения которых явилось следствием неисправности других узлов автомобиля. 


Возврат деталей по причине брака возможен только с сопроводительными документами:
-Заказ-наряд на установку Товара на транспортное средство соответствующим официальным дилером, или сервисным центром/станцией;
-Лицензия (сертификат соответствия) сервисного центра/станции на проведение данного вида работ;
-Платежные документы, подтверждающие оплату услуг по установке Товара;
-Заключение уполномоченного лица о причинах неработоспособности Товара (Акт дефектовки).
Отсканированные копии вышеперечисленных документов необходимо выслать на почту менеджеру либо предоставить в магазин лично.
 

Условия возврата товара надлежащего качества, приобретённого через интернет-магазин.

Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 (семи) календарных дней в соответствии со статьей 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей». Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т.п.), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый и товарный чеки, гарантийное обязательство). Если товар приобретался оптом в фабричной упаковке, то упаковка также должна быть сохранена, поштучно такой товар возврату не подлежит. При отказе от переданного Вам товара надлежащего качества в течение указанного выше срока, стоимость оказанных услуг, включая услугу по доставке, — не подлежит возврату. 

©2020 - 2021 ЛТА